Статьи
Балданов, В. Д. (аспирант). Брокерство на рынке образовательных услуг : зарубежный и российский опыт
Проводится сопоставление зарубежной и российской практики брокерства в образовании, сравниваются подходы к определению образовательного брокерства. Анализируется возможность развития брокерства на российском рынке образовательных услуг.
Балданов, В. Д. (аспирант). Брокерство на рынке образовательных услуг : зарубежный и российский опыт
Проводится сопоставление зарубежной и российской практики брокерства в образовании, сравниваются подходы к определению образовательного брокерства. Анализируется возможность развития брокерства на российском рынке образовательных услуг.
Проблемы человеческого капитала нельзя изучать в отрыве от содержательности труда. При исследовании содержательности труда выделяются три типа умственных и профессиональных задач. Дан анализ комплекса профессиональных знаний и приведены результаты мониторинга по определению спроса на специалистов на рынке труда г. Омска, проведенного научно-исследовательской лабораторией менеджмента, маректинга и предпринимательства совместно с отделом маркетинга, рекламы Омского экономического института по материалам газет и интернет-сайтов.
Проблемы человеческого капитала нельзя изучать в отрыве от содержательности труда. При исследовании содержательности труда выделяются три типа умственных и профессиональных задач. Дан анализ комплекса профессиональных знаний и приведены результаты мониторинга по определению спроса на специалистов на рынке труда г. Омска, проведенного научно-исследовательской лабораторией менеджмента, маректинга и предпринимательства совместно с отделом маркетинга, рекламы Омского экономического института по материалам газет и интернет-сайтов.
Дано обоснование рынка труда как институционального рынка. Совершен обзор существующих понятий "конкуренция" в целом и применительно к рынку труда. Выявлены сходства и различия в приводимых трактовках. Предложена собственная формулировка целей конкуренции, которые преследуют основные субъекты на рынке труда.
Выделены профессионально-квалификационные, научно-технические, структурные, институциональные, экономические, психологические условия становления конкурентных отношений на отечественном рынке труда с учетом его особенностей и тенденций развития. Определены формы конкуренции и ее методы на рынке труда.
Рассмотрены проблемы подготовки кадров в машиностроении.