Страница 1 из 1
Костин Р.А., Безденежных Т.И., Крылова М.А. "Факторы выбора выпускниками образовательных учреждений крупного города направлений подготовки для сферы сервиса (на примере СПбГУСЭ)"
Добавлено:
22 окт 2013, 11:00
Оргкомитет
| Костин Роман Алексеевич Город: Санкт-Петербург Организация: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, заведующий кафедрой «Социология» Должность: проректор по научной работе, д.соц.н., профессор E-mail: prorektorNR09@mail.ru
|
|
| Безденежных Татьяна Ивановна Город: Санкт-Петербург Организация: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, Институт региональной экономики и управления Должность: директор института, д.соц.н., профессор E-mail: girii@mail.ru
|
|
| Крылова Марина Алексеевна Город: Санкт-Петербург Организация: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, кафедра «Социология» Должность: доцент кафедры, к.соц.н. E-mail: krulova72@mail.ru
|
|
Re: Костин Р.А., Безденежных Т.И., Крылова М.А. "Факторы выбора выпускниками образовательных учреждений крупного города направлений подготовки для сферы сервиса (на примере СПбГУСЭ)"
Добавлено:
29 окт 2013, 15:56
Глушанок Т.М.
Уважаемые коллеги! Спасибо за интересное исследование. Надеемся, что вы примете активное участие в обсуждении докладов, представленных на конференцию из различных регионов нашей страны. Обсуждение их позволит оценить масштаб и разнообразие проблем рынка труда. Ваше мнение важно для выработки рекомендаций.
Тамара Михайловна Глушанок.
Re: Костин Р.А., Безденежных Т.И., Крылова М.А. "Факторы выбора выпускниками образовательных учреждений крупного города направлений подготовки для сферы сервиса (на примере СПбГУСЭ)"
Добавлено:
29 окт 2013, 16:11
Гость
Здравствуйте, уважаемые Роман Алексеевич, Татьяна Ивановна и Марина Алексеевна!
Приветствуем Вас на X Всероссийской научно-практической Интернет-конференции!
Надеемся на Ваше активное участие в работе секции в нашем виртуальном конференц-зале.
Желаем Вам конструктивного диалога, интересных дискуссий и продуктивного обмена опытом по вопросам, связанных с трудоустройством выпускников учреждений профессионального образования.
Благодарим Вас за участие!
С уважением,
руководители секции №3.
Re: Костин Р.А., Безденежных Т.И., Крылова М.А. "Факторы выбора выпускниками образовательных учреждений крупного города направлений подготовки для сферы сервиса (на примере СПбГУСЭ)"
Добавлено:
29 окт 2013, 21:12
безденежных т.и.
Глушанок Т.М. писал(а):Уважаемые коллеги! Спасибо за интересное исследование. Надеемся, что вы примете активное участие в обсуждении докладов, представленных на конференцию из различных регионов нашей страны. Обсуждение их позволит оценить масштаб и разнообразие проблем рынка труда. Ваше мнение важно для выработки рекомендаций.
Тамара Михайловна Глушанок.
большое спасибо за пожелание. Очень приятное сотрудничество.
/Безденежных Т. И. Крылова М.А.
Re: Костин Р.А., Безденежных Т.И., Крылова М.А. "Факторы выбора выпускниками образовательных учреждений крупного города направлений подготовки для сферы сервиса (на примере СПбГУСЭ)"
Добавлено:
30 окт 2013, 10:44
Е.А.Питухин
Коллеги,
спасибо, очень интересный доклад!
Много полезной информации!!!
Всего пара вопросов:
Каким образом Вы определяли значимость факторов выбора?
Не проводили ли вы случайно причинно-следственный анализ между найденными вами факторами и практическим выбором абитуриентов?
С уважением,
Е.А.Питухин
Re: Костин Р.А., Безденежных Т.И., Крылова М.А. "Факторы выбора выпускниками образовательных учреждений крупного города направлений подготовки для сферы сервиса (на примере СПбГУСЭ)"
Добавлено:
30 окт 2013, 15:44
Гость
Среди факторов значимости вузе отмечен фактор квалификации преподавательского состава. Меня интересует как в вашем вузе формируют кадровый преподавательский состав? В регионах это большая проблема. Бывшие учителя штудируют учебники по теме, интернет ресурсы и начинают педагогическую деятельность в сфере туризма и гостеприимства не имея практических навыков.Работники бизнеса не идут преподавать из-за маленькой оплаты и большой умственной и эмоциональной нагрузки от педагогической деятельности. Кроме того, современное образование перешло на компетентностный подход, а преподавателей не научили как перестроить свою работу и они как работали, так и продолжают работать.
Реформа сверху, на мой взгляд, не даст желаемого результата, т.к. база не была подготовлена, а делается все в спешке для переаттестации.