Гость писал(а):Добрый день, уважаемые Елена Николаевна,Наталья Анатольевна!
С интересом ознакомилась с вашим докладом и абсолютно согласна с тем,что в настоящее время очень своевременно принято решение о создании службы маркетинга.Сколько человек в штате? Есть ли договора на подготовку платных студентов? Есть ли у вас целевики? Стоят ли ваши выпускники на учете в центрах занятости?
С уважением Лидия Сергеевна Повилайнен,руководитель секции
В нашей службе 3 человека. Все они преподаватели -внутренние совместители. Работу осуществляем согласно разработанному и утверждённому директором положению о службе маркетинга. Да, мы осуществляем обучение на договорной основе, после выполнения контрольных цифр приема. Целивиков у нас нет. Наши выпускники в ЦЗ на учете не стоят. Работу с ЦЗ населения мы строим на основании разработанных и утвержденных совместных планов, которые позволяют вести целенаправленную работу по трудоустройству и профориентации.
Борисова Алена Александровна писал(а):Добрый день, коллеги. Рада Вас приветствовать.
По вашему докладу возник вопрос: отслеживаете ли Вы закрепляемость ваших выпускников на предприятиях? В особенности тех, которые трудоустроились в рамках партнерских соглашений Вашего техникума с предприятиями района. Если да, то какие методы сбора информации задействованы? И как меняется результативность трудоустройства ваших выпускников со временем, скажем, спустя два года после окончания техникума?
Борисова Алена Александровна писал(а):Добрый день, коллеги. Рада Вас приветствовать.
По вашему докладу возник вопрос: отслеживаете ли Вы закрепляемость ваших выпускников на предприятиях? В особенности тех, которые трудоустроились в рамках партнерских соглашений Вашего техникума с предприятиями района. Если да, то какие методы сбора информации задействованы? И как меняется результативность трудоустройства ваших выпускников со временем, скажем, спустя два года после окончания техникума?
Борисова Алена Александровна писал(а):Добрый день, коллеги. Рада Вас приветствовать.
По вашему докладу возник вопрос: отслеживаете ли Вы закрепляемость ваших выпускников на предприятиях? В особенности тех, которые трудоустроились в рамках партнерских соглашений Вашего техникума с предприятиями района. Если да, то какие методы сбора информации задействованы? И как меняется результативность трудоустройства ваших выпускников со временем, скажем, спустя два года после окончания техникума?
Митасова Ольга Владимировна писал(а):Уважаемые коллеги! Вы молодцы, Ваш опыт надо использовать!!!
С уважением Митасова, Шебанов
Митасова Ольга Владимировна писал(а):Уважаемые коллеги! Вы молодцы, Ваш опыт надо использовать!!!
С уважением Митасова, Шебанов
Уважаеиые коллеги!
Спасибо за поддержку!