Авторы докладов Шестой Интернет-конференции
Федеральное агентство по образованию, начальник Управления учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта 'Образование', д.э.н. — Москва «Плата за обучение и вакантные бюджетные места в вузах» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», — Санкт-Петербург «Подготовка и формирование молодежных коллективов для предприятий и организаций» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО «Воронежский государственный университет», доцент — Воронеж «Актуальные проблемы реформирования профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук, научный сотрудник — Новосибирск «Особенности запросов инновационной экономики к системе профессионального образования и компетенциям специалистов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, инженер-программист — Петрозаводск «Шестая Интернет-конференция «Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России». Проблематика, анализ проведения и результаты» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
Региональный центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников образовательных учреждений высшего профессионального образования, директор — Владимир «Удаленный кадровый сервис с поддержкой видеорезюме для выпускников и студентов средних специальных и высших учебных заведений» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Тамбовское областное ГОУ СПО «Промышленно-технологический колледж», директор — Мичуринск «Оптимизация содержания профессионального образования, организационных форм и технологий в соответствии с потребностями регионального рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт социальных наук Иркутского государственного университета, к.э.н., доцент — Иркутск «Модернизация адаптационного механизма регионального рынка труда и проблемы рынка образовательных услуг» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Тамбовское Областное ГОУ СПО «Железнодорожный колледж», директор — Мичуринск «Рынок труда и профессиональное образование» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство финансов Российской Федерации, к.э.н. — Москва «Анализ нормативной правовой базы в сфере реализации антикризисных мер Правительства Российской Федерации по снижению напряженности на рынке труда и финансированию опережающего профессионального обучения» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения, первый заместитель председателя — Саранск «Реализация Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия на 2009 год. Проблемы и социальные риски развития ситуации» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Байкальский государственный университет экономики и права, аспирант кафедры Экономики труда и Управления персоналом — Иркутск «Критерии выбора вуза, специальности и ожидания от получения высшего образования первокурсников и родителей абитуриентов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Кемеровский педагогический колледж, заведующая практикой — Кемерово «Роль Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Кемеровский педагогический колледж» в реализации регионально-целевой программы «Содействие профессиональному становлению выпускников учреждений профессионального образования Кемеровской области на 2005-2010 гг.»» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Государственный университет Высшая школа экономики, доцент, кандидат физ-мат наук, доцент — Москва «Особенности запросов инновационной экономики к системе профессионального образования и компетенциям специалистов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Балашихинский центр занятости населения, служба развития персонала, начальник отдела инновационных технологий и программ по вопросам занятости населения, директор Службы развития персонала — Балашиха «Реализация мероприятия по опережающему обучению работников в случае угрозы массового увольнения в Московской области (по материалам Балашихинского центра занятости и Службы развития персонала)» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Казанский государственный финансово-экономический институт, кафедра труда и управления персоналом, Доктор экономических наук, доцент — Казань «Выявление скрытой оплаты труда по видам экономической деятельности в экономике региона» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
ГОУ НПО ПУ № 14, методист — Тамбов «Современные подходы к подготовке рабочих кадров в Профессиональном училище №14 города Тамбова в соответствии с требованиями регионального рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Служба развития персонала, кандидат политических наук, аналитик — Балашиха «Реализация мероприятия по опережающему обучению работников в случае угрозы массового увольнения в Московской области (по материалам Балашихинского центра занятости и Службы развития персонала)» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Министерство экономического развития Республики Карелия, — Петрозаводск «Понятие «образовательная услуга» и факторы, влияющие на её конкурентоспособность» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН, — Апатиты «Компьютерное моделирование как инструмент поддержки управления деятельностью региональной системы профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, начальник Управления кадров университета — Тамбов «Мониторинг структуры спроса и предложения на молодежном рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Учреждение Российской академии наук «Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН», старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов — Москва «Структурная безработица и динамика системы профессионального образования в России» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
ГОУ НПО Профессиональный лицей №7 г. Улан-Удэ, руководитель информационно-аналитического центра содействия трудоустройству — Улан-Удэ «Проблемы трудоустройства молодежи г. Улан-Удэ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, зав. кафедрой, к.т.н., доцент — Владивосток «Организация мониторинга образовательных потребностей предприятий реального сектора экономики в Приморском крае» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО «Владимирский государственный университет», руководитель КБ по разработке программных комплексов, доцент каф. физики и прикладной математики — Владимир «Удаленный кадровый сервис с поддержкой видеорезюме для выпускников и студентов средних специальных и высших учебных заведений» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление ГСЗН Удмуртской Республики, начальник отдела профориентации и профобучения — Ижевск «Опережающее профессиональное обучение граждан (Опыт Удмуртской Республики)» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Центр занятости населения Баксанского района, канд. ист. наук — Баксан «Служба занятости в условиях диспропорции регионального рынка труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, ректор, д.техн.н., профессор — Пенза «Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики — Саратов «Безработица среди выпускников высших учебных заведений: региональный аспект» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области, начальник отдела трудоустройства и специальных программ занятости, к.педагог. н. — Челябинск «Содействие занятости молодежи в современных условиях. Антикризисный подход» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
агентство труда и занятости населения Красноярского края, — Красноярск «Региональные особенности применения антикризисных механизмов на рынке труда в качестве мер кадрового обеспечения потребностей экономического развития» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Майкопский государственный технологический университет, д.экон.н., доцент ВАК, профессор, зав.кафедры менеджмента и региональной экономики — Майкоп «Приоритеты региональной политики занятости в условиях экономического кризиса» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный университет, — Белгород «Некоторые аспекты мониторинга в образовании» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, начальник отдела профориентации и профессионального обучения — Калининград «Востребованность выпускников системы профессионального образования в условиях осложнения экономической ситуации на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ФГОУ СПО «Забайкальский горный колледж», директор, к.т.н., доцент — Чита «Профессиональная подготовка рабочих и дополнительное профессиональное образование в Забайкальском горном колледже для горных предприятий Забайкальского края в условиях кризиса» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Тамбовский государственный технический университет, первый проректор, д.т.н., профессор — Тамбов «Мониторинг текущих и перспективных потребностей регионального рынка труда Тамбовской области в образовательных услугах дополнительного профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ГОУ НПО ПУ № 14, директор — Тамбов «Современные подходы к подготовке рабочих кадров в Профессиональном училище №14 города Тамбова в соответствии с требованиями регионального рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, инженер — Петрозаводск «Кадровое обеспечение подготовки и проведения Олимпийских игр в Сочи в 2014 году» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, Региональный центр содействия трудоустройству выпускников, директор, кандидат технических наук, доцент — Челябинск «Опыт социального партнерства в деятельности регионального центра содействия трудоустройству выпускников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный университет, аспирант Белгородского государственного университета — Белгород «Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
агентство по занятости населения Пермского края, начальник отдела трудоустройства и специальных программ — Пермь «Особенности организации общественных работ в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Учреждение Российской академии наук «Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН», заведующий лабораторией прогнозирования трудовых ресурсов, д.э.н. — Москва «Структурная безработица и динамика системы профессионального образования в России» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Учреждение Российской академии наук «Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН», старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов — Москва «Структурная безработица и динамика системы профессионального образования в России» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Казанский государственный технологический университет, Проректор по учебно-воспитательной и методической работе, доктор педагогических наук, профессор — Казань «Состояние рынка труда Республики Татарстан. Преодоление напряженности» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, доцент кафедры «Управление знаниями и прикладной информатики в менеджменте», кандидат экономических наук — Москва «Проблемы реализации маркетингового подхода на рынке образовательных услуг» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, доцент кафедры Экономики и социологии труда, кандидат экономических наук, доцент — Омск «Анализ регионального рынка образовательных услуг: маркетинговый подход (на примере образовательных учреждений высшего профессионального образования)» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, начальник отдела по маркетингу и трудоустройству выпускников, кандидат экономических наук — Тамбов «Мониторинг структуры спроса и предложения на молодежном рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ТОГОУ СПО «Политехнический колледж», директор — Тамбов «Разработка и реализация программ опережающего обучения - решение проблемы занятости высвобождаемого населения в современных социально-экономических условиях» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского научного центра РАН, — Апатиты «Компьютерное моделирование как инструмент поддержки управления деятельностью региональной системы профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, — Белгород «Некоторые аспекты мониторинга в образовании» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО «Братский государственный университет», — Братск-9 «Содействие трудоустройству выпускников ГОУ ВПО «Братский государственный университет» и особенности формирования программ опережающего обучения в структурных подразделениях дополнительного профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный университет, директор института государственного и муниципального управления Белгородского государственного университета, кандидат технических наук — Белгород «Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края, руководитель департамента — Краснодар «Развитие предпринимательства и самозанятости – приоритет в решении занятости сельских жителей Кубани» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Саранский государственный промышленно-экономический колледж, начальник службы содействия трудоустройству выпускников, кандидат экономических наук — Саранск «Реализация программ опережающего обучения в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже как составляющая социального партнерства» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, кафедра технологии строительного производства, доцент, кандидат технических наук, доцент — Челябинск «Опыт социального партнерства в деятельности регионального центра содействия трудоустройству выпускников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Тамбовский государственный технический университет, зав. кафедрой 'Технология и организация коммерческой деятельности' — Тамбов «Мониторинг текущих и перспективных потребностей регионального рынка труда Тамбовской области в образовательных услугах дополнительного профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Южно-Уральский государственный университет, Региональный центр содействия трудоустройству выпускников, директор, кандидат технических наук, доцент — Челябинск «Опыт социального партнерства в деятельности регионального центра содействия трудоустройству выпускников» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Казанский государственный технологический университет, — Казань «Состояние рынка труда Республики Татарстан. Преодоление напряженности» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт, декан факультета ДПОиП, к.п.н. — Набережные Челны «Задачи дополнительного профессионального образования в подготовке компетентного специалиста» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ФГОУ СПО «Забайкальский горный колледж», зав. отделом по научно-инновационной работе, к.пед.н. — Чита «Профессиональная подготовка рабочих и дополнительное профессиональное образование в Забайкальском горном колледже для горных предприятий Забайкальского края в условиях кризиса» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
министерство занятости, труда и миграции Саратовской области, министр занятости, труда и миграции Саратовской области, кандидат социологических наук — Саратов «О практике работы Саратовской области по профессиональному обучению высвобождаемых работников и безработных граждан в условиях финансово-экономического кризиса» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
МарГТУ, доцент, к.э.н. — Йошкар-Ола «Теоретические основы безработицы» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО «Братский государственный университет», — Братск-9 «Содействие трудоустройству выпускников ГОУ ВПО «Братский государственный университет» и особенности формирования программ опережающего обучения в структурных подразделениях дополнительного профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
агентство труда и занятости населения Красноярского края, руководитель агентства , к.э.н. — Красноярск «Региональные особенности применения антикризисных механизмов на рынке труда в качестве мер кадрового обеспечения потребностей экономического развития» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, инженер-программист — Петрозаводск «Моделирование потребностей отраслей водного транспорта в квалифицированных кадрах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования технологических процессов Кольского НЦ РАН, заместитель директора по научной работе — Апатиты «Компьютерное моделирование как инструмент поддержки управления деятельностью региональной системы профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
министерство труда и занятости населения Оренбургской области, главный специалист отдела профессиональной ориентации и профессионального обучения — Оренбург «Из опыта работы по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под риском увольнения, в Оренбургской области» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, ректор, д.п.н., профессор, заслуженный учитель РФ — Кемерово «Эффективность системы непрерывного профессионального образования как ресурса кадрового обеспечения инновационного развития экономики Кемеровской области» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, инженер — Петрозаводск «Динамика производительности труда и скрытой безработицы на рынке труда в кризисный период» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, старший научный сотрудник, к.т.н. — Петрозаводск «Обеспечение высокотехнологичных секторов экономики выпускниками системы профессионального образования и кадрами высшей научной квалификации» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Инженер Центра маркетинга и содействия трудоустройству выпускников — Пенза «Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ГОУ НПО ПУ № 14, заместитель директора — Тамбов «Современные подходы к подготовке рабочих кадров в Профессиональном училище №14 города Тамбова в соответствии с требованиями регионального рынка труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, главный научный сотрудник, профессор, д.т.н. — Петрозаводск «Анализ и прогнозирование финансовых кризисов как инструмент оценки потребности рынка труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ФГОУ СПО «Тамбовский аграрный колледж», заведующий учебно-производственной практикой — п. Селезневский «Развитие регионального сельскохозяйственного производства, как условие востребованности выпускников аграрного образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, ведущий специалист отдела программ занятости и рынка труда — Оренбург «Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Оренбургской области в 2009 году» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, начальник управления по труду и занятости населения Белгородской области, кандидат экономических наук — Белгород «Востребованность выпускников системы профессионального образования в условиях осложнения экономической ситуации на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Набережночелнинский политехнический колледж, методист — Набережные Челны «Метод проектов как одно из эффективных средств подготовки специалистов через учреждения профессионального образования» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, зав. кафедрой «Физика и прикладная математика» — Владимир «Удаленный кадровый сервис с поддержкой видеорезюме для выпускников и студентов средних специальных и высших учебных заведений» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Тульский государственный коммунально-строительный техникум, — Тула «Роль Центра содействия занятости молодёжи и трудоустройству выпускников (ЦСЗМиТВ) в обеспечении востребованности выпускников техникума в условиях осложнения экономической ситуации на рынке труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Тульский государственный коммунально-строительный техникум, — Тула «Роль Центра содействия занятости молодёжи и трудоустройству выпускников (ЦСЗМиТВ) в обеспечении востребованности выпускников техникума в условиях осложнения экономической ситуации на рынке труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт профессионального образования и исследования рынка труда, ректор — Ханты-Мансийск «Трудовая карьера молодежи в современных условиях» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ТОГОУ СПО «Политехнический колледж», — Тамбов «Разработка и реализация программ опережающего обучения - решение проблемы занятости высвобождаемого населения в современных социально-экономических условиях» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ГОУ СПО «Новокузнецкий экономико-отраслевой колледж», заместитель директора по УВР — Новокузнецк «Из опыта оптимизации взаимодействия Новокузнецкого экономико-отраслевого колледжа и Центра занятости населения г.Новокузнецка» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт профессионального образования и исследования рынка труда, директор Центра сопровождения выпускников учреждений профессионального образования — Ханты-Мансийск «Трудовая карьера молодежи в современных условиях» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Тамбовский государственный технический университет, директор МРЦПК — Тамбов «Мониторинг текущих и перспективных потребностей регионального рынка труда Тамбовской области в образовательных услугах дополнительного профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент образования и науки Кемеровской области, начальник — Кемерово «Профессиональная подготовка кадров рабочих и специалистов Кемеровской области в условиях экономического кризиса» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области, заместитель начальника управления по труду и занятости населения Белгородской области — Белгород «Прогнозирование, как один из главных инструментов управления кадровым потенциалом региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Казанский государственный технологический университет, — Казань «Состояние рынка труда Республики Татарстан. Преодоление напряженности» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр занятости населения Баксанского района, канд. экон. наук — Баксан «Служба занятости в условиях диспропорции регионального рынка труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, директор Центра маркетинга и содействия трудоустройству выпускников — Пенза «Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Казанский государственный технологический университет, — Казань «Состояние рынка труда Республики Татарстан. Преодоление напряженности» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Альметьевский государственный институт муниципальной службы, ректор, к.пед н., член-кор. Международной Академии наук — Альметьевск «Социальное партнерство и качество подготовки специалистов: проблемы, взаимодействия» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Казанский государственный финансово-экономический институт, кафедра труда и управления персоналом, кандидат экономических наук, доцент — Казань «Выявление скрытой оплаты труда по видам экономической деятельности в экономике региона» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
агентство по занятости населения Пермского края, начальник отдела организации деятельности службы занятости по регистрации получателей госуслуг и мониторинга рынка труда — Пермь «Особенности организации общественных работ в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», начальник отдела профессиональной адаптации и трудоустройства — Санкт-Петербург «Подготовка и формирование молодежных коллективов для предприятий и организаций» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Саранский государственный промышленно-экономический колледж, заведующая отделением заочного и дополнительного образования — Саранск «Реализация программ опережающего обучения в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже как составляющая социального партнерства» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга ПетрГУ, начальник отдела баз данных и программирования, к.т.н. — Петрозаводск «Моделирование потребностей отраслей водного транспорта в квалифицированных кадрах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, ведущий научный сотрудник, к.э.н. — Петрозаводск «Новый подход к достижению сбалансированности рынка труда России по кадрово-квалификационному составу » (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет, — Петрозаводск «Анализ и прогнозирование финансовых кризисов как инструмент оценки потребности рынка труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Донской государственный технический университет, зам. начальника отдела практики, трудоустройства и связи с предприятиями — Ростов-на-Дону «Сравнительный анализ запросов и предпочтений в области трудоустройства выпускников технических и гуманитарных специальностей Донского государственного технического университета 2008-2009 годов» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Агентство по занятости населения Пермского края, заместитель руководителя Агентства по занятости населения Пермского края — Пермь «Особенности организации общественных работ в рамках Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, инженер — Петрозаводск «Прогнозирование индекса развития человеческого потенциала по субъектам Российской Федерации» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, главный специалист ЦБМ ПетрГУ, секретарь Оргкомитета — Петрозаводск «Шестая Интернет-конференция «Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России». Проблематика, анализ проведения и результаты» (cекция 5, перейти к обсуждению)
|
ФГОУ СПО «Алатырский сельскохозяйственный техникум», зам. директора — Алатырь «Востребованность выпускников ФГОУ СПО «Алатырский сельскохозяйственный техникум» в условиях осложнения экономической ситуации на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области, главный специалист отдела трудоустройства и специальных программ занятости — Челябинск «Содействие занятости молодежи в современных условиях. Антикризисный подход» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
ГОУ СПО «Новокузнецкий экономико-отраслевой колледж», педагог дополнительного образования, директор ЦРТУ НПО Кемеровской области — Новокузнецк «Из опыта оптимизации взаимодействия Новокузнецкого экономико-отраслевого колледжа и Центра занятости населения г.Новокузнецка» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО «Братский государственный университет», директор Центра содействия трудоустройству, кандидат экономических наук, доцент — Братск-9 «Содействие трудоустройству выпускников ГОУ ВПО «Братский государственный университет» и особенности формирования программ опережающего обучения в структурных подразделениях дополнительного профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, заведующий лабораторией государственно-частного партнерства, к.п.н. — Кемерово «Эффективность системы непрерывного профессионального образования как ресурса кадрового обеспечения инновационного развития экономики Кемеровской области» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея, начальник Управления ГСЗН РА — Майкоп «Приоритеты региональной политики занятости в условиях экономического кризиса» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, ведущий специалист — Петрозаводск «Рынок труда Республики Карелия: проблемы и перспективы» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук, старший научный сотрудник — Новосибирск «Особенности запросов инновационной экономики к системе профессионального образования и компетенциям специалистов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, первый проректор, проректор по учебной работе — Пенза «Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
ГОУ ВПО Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, преподаватель — Тамбов «Мониторинг структуры спроса и предложения на молодежном рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Владимирский государственный университет, кафедра физики и прикладной математики, — Владимир «Удаленный кадровый сервис с поддержкой видеорезюме для выпускников и студентов средних специальных и высших учебных заведений» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
ГОУ НПО Профессиональный лицей №7 г. Улан-Удэ, преподаватель экономических дисциплин — Улан-Удэ «Проблемы трудоустройства молодежи г. Улан-Удэ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Кемеровский педагогический колледж, начальник отдела учебно-производственной работы — Кемерово «Роль Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Кемеровский педагогический колледж» в реализации регионально-целевой программы «Содействие профессиональному становлению выпускников учреждений профессионального образования Кемеровской области на 2005-2010 гг.»» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт информатики и математического моделирования КНЦ РАН, м.н.с. — Апатиты «Реализация модели приемной кампании вузов и распределения бюджетных средств» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», — Санкт-Петербург «Подготовка и формирование молодежных коллективов для предприятий и организаций» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
МарГТУ, студентка — Йошкар-Ола «Занятость населения и её регулирование на муниципальном уровне» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия, главный специалист, кандидат экономических наук — Петрозаводск «Состояние рынка труда и реализация антикризисной программы занятости на 2009 год в Республике Карелия» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
ГУ Центр занятости населения города Алатыря Госслужбы занятости Чувашии, директор — Алатырь «Востребованность выпускников ФГОУ СПО «Алатырский сельскохозяйственный техникум» в условиях осложнения экономической ситуации на рынке труда» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство экономического развития Республики Карелия, министр — Петрозаводск «Социальное партнёрство как специфический тип общественных отношений» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление Республики Коми по занятости населения, главный специалист-эксперт — Сыктывкар «Влияние профессионального самоопределения на конкурентоспособность молодого специалиста» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
МарГТУ, студентка — Йошкар-Ола «Проблема женской безработицы. Региональный аспект (на примере Республики Марий Эл)» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Центр бюджетного мониторинга Петрозаводского государственного университета, инженер — Петрозаводск «Плата за обучение и вакантные бюджетные места в вузах» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
департамент государственной службы занятости населения Краснодарского края, начальник отдела — Краснодар «Выпускники образовательных учреждений на рынке труда Кубани» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|