Страница 1 из 1
Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
06 окт 2010, 10:53
Оргкомитет
| Касьянова Наталья Вячеславовна Город: Тула Организация: Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса Должность: начальник отдела маркетинга и содействия трудоустройству выпускников E-mail: marketing-tkptis@yandex.ru
|
|
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
12 окт 2010, 14:57
Грибанова Надежда Александровна
Уважаемая Наталья Вячеславовна!
Спасибо за участие в конференции. Хотелось бы, чтобы Вы раскрыли тезис о том, что "бизнес стал понимать, что квалифицированные кадры не удастся взять "с улицы". В чем это проявляется? Какие примеры государственно-частного партнерства Вы могли бы привести.
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
12 окт 2010, 15:16
Сигова Светлана Владимировна
Уважаемая Наталья Вячеславовна, спасибо за интересный материал.
Уточните, пожалуйста, в чем выражается «сквозное вертикальное взаимодействие, реализующее повышение уровня обучающегося» в «целостной системе образования», включающей «ряд напрямую взаимосвязанных уровней (школа, НПО, ссуз, вуз)».
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
13 окт 2010, 14:06
Секушина Надежда Николаевна
Оргкомитет писал(а): | Касьянова Наталья Вячеславовна Город: Тула Организация: Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса Должность: начальник отдела маркетинга и содействия трудоустройству выпускников E-mail: marketing-tkptis@yandex.ru
|
|
Уважаемая Наталья Вячеславовна, спасибо за доклад. Приведите, пожалуйста примеры учебных производств, созданных на базе ресурсного центра. Какова их эффективность?
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
14 окт 2010, 10:41
Руководители секции
Уважаемая Наталья Вячеславовна!
Благодарим за участи в работе конференции в первый день. Надеемся на
плодотворное сотрудничество во второй день работы конференции.
С уважением, руководители секции.
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
14 окт 2010, 10:42
Иванова О.Л.
Уважаемая Наталья Вячеславовна,
скажите, пожалуйста, с Вашей точки зрения, насколько ГОС СПО нового поколения отвечают современным требованиям работодателей?
Спасибо.
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
14 окт 2010, 14:52
Сигова Светлана Владимировна » 12 окт 2010
Сквозное взаимодействие по вертикальным связям реализуется по следующей схеме: 1. Научное учреждение; Педагог ;2. Педагог; Ученый 3.Учащийся Органы управления; 4. Образовательное учреждение; Научное учреждение Органы управления; образования и науки, Образовательное учреждение образования и науки и другие более длинные цепочки. Существование таких схем сквозного вертикального взаимодействия обуславливается линейной структурой управления в классической системе научных и образовательных учреждений. Термин " скозное" в данном случае предполагает, что взаимодействие осуществляется беспрепятственно.
В рамках вышеуказанной схемы ФГОУ СПО ТКПТС сотрудничает со старшей общеобразовательной школой, переходящей на профильное образование.
Сигова Светлана Владимировна » 12 окт 2010
Добавлено:
14 окт 2010, 14:54
Гость
Сквозное взаимодействие по вертикальным связям реализуется по следующей схеме: 1. Научное учреждение; Педагог ;2. Педагог; Ученый 3.Учащийся Органы управления; 4. Образовательное учреждение; Научное учреждение Органы управления; образования и науки, Образовательное учреждение образования и науки и другие более длинные цепочки. Существование таких схем сквозного вертикального взаимодействия обуславливается линейной структурой управления в классической системе научных и образовательных учреждений. Термин " скозное" в данном случае предполагает, что взаимодействие осуществляется беспрепятственно.
В рамках вышеуказанной схемы ФГОУ СПО ТКПТС сотрудничает со старшей общеобразовательной школой, переходящей на профильное образование.
Грибанова Надежда Александровна » 12 окт 2010, 14:57
Добавлено:
14 окт 2010, 15:08
Касьянова Наталья Вячеслововна
Как было указанно в докладе это означает то, что на сегодняшний день бизнес формирует заказ для образования. То есть испытывая потребность в готовых квалифицированных кадрах того или иного профиля представители бизнес-структур обращаются в учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов необходимого им направления. Соответственно , учебное заведение получает базы практик для учащихся, финансовую поддержку, а рынок в лице бизнеса получает квалифицированные кадры, обладающие так же практическими навыками, с которые потенциальные работадатели уже ознакомлены. Данный механизм взаимодействия осуществляется на договорной основе.
К примеру:
Формы взаимодействия
Департамента предпринимательства и потребительского рынка ТО
и Тульского колледжа профессиональных технологий и сервиса
1. Участие в работе Попечительского совета колледжа.
2. Участие в работе Консультативных советов колледжа по направлениям подготовки кадров для предпринимательства и потребительского рынка.
3. Привлечение работодателей в объединении «Работодатели – Колледж».
Модели стратегического партнерства «Работодатели - Колледж»:
Создание совместных учебно-производственных центров (ООО «СПАР - Тула», ГК «Посольский дом» ООО «Копилка», КРК «Премьер»);
Участие в подготовке студентов: проведение мастер-классов, семинар- тренингов, тематических курсов, повышение квалификации;
Участие в Попечительских и Консультативных советах колледжа;
Стажировка преподавателей, мастеров на предприятиях и в организациях;
Корпоративный договор, отраслевой заказ;
Участие в финансировании учебного заведения, в том числе при обновлении материально-технической базы;
Включение в профессиональные образовательные программы компонентов для адаптации выпускника к современным требованиям рынка труда.
Секушина Надежда Николаевна
Добавлено:
14 окт 2010, 15:25
Касьянова Наталья Вячеслововна
На базе Регионального ресурсного центра созданы следующие модули:
1)Авторская модульная учебная программа;
2)Модульная программа курса««Маркетинг образовательных услуг»;
3) Модульная программа курса «1 С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.1» ;
4) Модульная программа курса «САПР АССОЛЬ»;
5) Модульная программа курса «НОВЫЕ КУЛИНАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ;
6)Модульная программа курса «ВИЗАЖИСТ - СТИЛИСТ» .
Данным модулям соответствуют профильные учебные произвоства.
Re: Касьянова Наталья Вячеславовна, "Региональный ресурсный центр как один из механизмов совершенствования подготовки специалистов в условиях внедрения ГОС СПО нового поколения"
Добавлено:
14 окт 2010, 15:28
Бикалова Надежда Александровна
Здравствуйте, Ирина Владимировна, спасибо за интересный доклад.
Скажите пожалуйста, как, на Ваш вазляд, на процесс снижения напряженности на рынке труда Вашей области повлияло и повлияет реформирование бюджетных учреждений в связи с принятием федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных / муниципальных учреждений"? Есть ли примеры изменения правового положения учреждений, участаующих в региональной программе? Что вы думаете о новых возможностях Вашего техникума?
С уважением,
Надежда Бикалова