Страница 1 из 1
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Коренькова Наталья Алексеевна, Полевой Игорь Николаевич, "Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке образовательных услуг"
Добавлено:
12 окт 2010, 15:13
Сигова Светлана Владимировна
Уважаемые коллеги, спасибо за интересную информацию, представленную в статье.
Заинтересовало ваше предложение для решения существующей проблемы дисбаланса между потребностями рынке труда и возможностями системы образования:
«…целесообразно создание в каждом регионе статистической инфраструктуры и информационной системы, адекватно реагирующей на постоянные изменения на рынке труда: о спросе и предложении».
Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду. В чем будет состоять «адекватное реагирование» статистической инфраструктуры и информационной системы на происходящие изменения.
Как это поможет решить проблему дисбаланса?
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Коренькова Наталья Алексеевна, Полевой Игорь Николаевич, "Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке образовательных услуг"
Добавлено:
12 окт 2010, 15:15
Сигова Светлана Владимировна
Уважаемые коллеги!
Скажите, пожалуйста, что в Белгородской области понимается под «региональной кадровой политикой». Каково ее содержание, и что будет включать в себя «система кадровой политики региона»?
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Коренькова Наталья Алексеевна, Полевой Игорь Николаевич, "Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке образовательных услуг"
Добавлено:
13 окт 2010, 14:40
Секушина Надежда Николаевна
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Коренькова Наталья Алексеевна, Полевой Игорь Николаевич, "Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке образовательных услуг"
Добавлено:
13 окт 2010, 21:11
Коренькова Н.А.
Уважаемая Надежда Николаевна, спасибо за вопрос!. Мы согласны, что в процессе обучения у студентов складывается система самореализации и саморазвития, но лишь у немногих. Статистика показывает, что большой процент выпускников работает не по специальности. На наш взгляд, это является показателем реализации с одной стороны, модных тенденций, с другой, отсутствием выбора, но никак не сформировавшейся внутренней мотивацией к выбранной профессии. Более того, этот факт трудоустройства вскрывает области улучшения и указывает на необходимость корректирующих действий относительно школьной профориентации и мотивации влияющих на личностное становление и профессиональное самоопределение молодежи.
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Коренькова Наталья Алексеевна, Полевой Игорь Николаевич, "Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке образовательных услуг"
Добавлено:
13 окт 2010, 22:27
Секушина Надежда Николаевна,зав.отделом профессионального образования ИПК РО
Коренькова Н.А. писал(а):Уважаемая Надежда Николаевна, спасибо за вопрос!. Мы согласны, что в процессе обучения у студентов складывается система самореализации и саморазвития, но лишь у немногих. Статистика показывает, что большой процент выпускников работает не по специальности. На наш взгляд, это является показателем реализации с одной стороны, модных тенденций, с другой, отсутствием выбора, но никак не сформировавшейся внутренней мотивацией к выбранной профессии. Более того, этот факт трудоустройства вскрывает области улучшения и указывает на необходимость корректирующих действий относительно школьной профориентации и мотивации влияющих на личностное становление и профессиональное самоопределение молодежи.
Спасибо за ответ.
Re: Маматов Александр Васильевич, Коновалов Дмитрий Валерьевич, Коренькова Наталья Алексеевна, Полевой Игорь Николаевич, "Анализ мотивации как прогноз потребительского поведения на рынке образовательных услуг"
Добавлено:
14 окт 2010, 10:42
Руководители секции
Уважаемые коллеги!
Благодарим за участи в работе конференции в первый день. Надеемся на
плодотворное сотрудничество во второй день работы конференции.
С уважением, руководители секции.