Касьянова Наталья Вячеслововна » 14 окт 2010, 15:08
Как было указанно в докладе это означает то, что на сегодняшний день бизнес формирует заказ для образования. То есть испытывая потребность в готовых квалифицированных кадрах того или иного профиля представители бизнес-структур обращаются в учебное заведение, осуществляющее подготовку специалистов необходимого им направления. Соответственно , учебное заведение получает базы практик для учащихся, финансовую поддержку, а рынок в лице бизнеса получает квалифицированные кадры, обладающие так же практическими навыками, с которые потенциальные работадатели уже ознакомлены. Данный механизм взаимодействия осуществляется на договорной основе.
К примеру:
Формы взаимодействия
Департамента предпринимательства и потребительского рынка ТО
и Тульского колледжа профессиональных технологий и сервиса
1. Участие в работе Попечительского совета колледжа.
2. Участие в работе Консультативных советов колледжа по направлениям подготовки кадров для предпринимательства и потребительского рынка.
3. Привлечение работодателей в объединении «Работодатели – Колледж».
Модели стратегического партнерства «Работодатели - Колледж»:
Создание совместных учебно-производственных центров (ООО «СПАР - Тула», ГК «Посольский дом» ООО «Копилка», КРК «Премьер»);
Участие в подготовке студентов: проведение мастер-классов, семинар- тренингов, тематических курсов, повышение квалификации;
Участие в Попечительских и Консультативных советах колледжа;
Стажировка преподавателей, мастеров на предприятиях и в организациях;
Корпоративный договор, отраслевой заказ;
Участие в финансировании учебного заведения, в том числе при обновлении материально-технической базы;
Включение в профессиональные образовательные программы компонентов для адаптации выпускника к современным требованиям рынка труда.