Гость » 13 окт 2010, 13:01
Спасибо за интерес к нашей работе и поставленные вопросы, на которые мы отвечаем.
В качестве метода формирования выборки был выбран один из вероятностных (случайных) методов – простой случайный отбор вслепую, который применяется достаточно широко при проведении маркетинговых исследований. Его применение предполагает, что вероятность объекта попасть в выборку известна и является одинаковой для всех единиц совокупности. Принимая максимальную вариацию, равную 50 %, при 97 %-ном уровне доверительности, размер выборки составил 261 предприятие. Для опроса предприятий нами была разработана анкета и к сбору первичной информации были привлечены студенты пятого курса специальностей Академии, которым было выдано индивидуальное задание научно-исследовательского характера на период производственной практики. Под нашим контролем было проведено данное анкетирование и нами обработаны полученные данные.
Что касается доли обледованных организаций в структуре экономики края, то она является достаточной для получения представления о существующей потребности организаций в рабочей силе. В нашем понимании потребность в рабочей силе выражена не количеством вакансий (это текущий неудовлетворенный спрос), а нуждой работодателя располагать трудовым потенциалом, способным преумножать экономические активы хозяйственной деятельности.
Полученные результаты были представлены в Министерство образования хабаровского края, Совет ректоров вузов Хабаровского края и ЕАО, в Управление государственной службы занятости населения по Хабаровскому краю. Эти данные полезны Управлению государственной службы занятости населения по Хабаровскому краю при обучении безработных, а также вузам при разработке программ дополнительного профессионального образования.