И.Ю.Барилкин » 26 окт 2011, 18:21
Уважаемые Валерий Алексеевич и Виктория Александровна!
Актуальность тематики по формированию перечня компетенций работников, востребованных инновационной экономикой, не вызывает никакого сомнения. Это здорово, что в Российской Федерации уже есть свои наработки в решении данной задачи.
В докладе вы говорите о том, что внутри каждой из четырех групп профессиональных компетенций был сформирован перечень из 20-ти уникальных компетенций, отсортированных по убыванию частоты вхождения во ФГОСы.
Однако, в соответствии с перечнем компетенций по приоритетным направлениям "Индустрия наносистем" и "Информационно-телекоммуникационные системы" для каждого из направлений суммарно приведены по 16 уникальных компетенций (4 в каждой из четырех рассматриваемых подгрупп).
Поясните, пожалуйста, как следует трактовать это несоответствие?
С уважением, Илья Юрьевич