Гарифуллина Наталия Юрьевна » 27 окт 2011, 16:46
Уважаемые Галина Владимировна и Евгения Юрьевна!
Благодарим вас за интерес, проявленный к нашей конференции, и активное участие в ней!
В вашем докладе рассмотрен еще один очень важный аспект, связанный с формированием профессиональных компетенций выпускников в Российской Федерации, - формирование профессиональных компетенций в сфере государственного управления, который приобретает особую значимость в условиях реформирования государственной службы и перехода к принципу "оказание государственных услуг".
Вы говорите о том, что "государственные служащие призваны быть профессиональными управленцами, должны обладать управленческими знаниями, умениями, навыками и способностями". В связи с этим разрешите задать следующие вопросы:
1) Знания, умения и навыки формируются в процессе обучения и дальнейшей трудовой деятельности государственного служащего. А на каком этапе становления молодого человека следует оценивать имеющиеся у него способности? И какие, по вашему мнению, существуют критерии такой оценки?
2) В чем заключается принципиальное отличие между компетенциями "государственных служащих более высоких должностей в отличие от компетенций государственных служащих менее высокого ранга" ?
С уважением, Н.Ю. Гарифуллина, к.э.н., руководитель секции № 4