|
|||||
|
|||||
|
Пензенский институт развития образования / директор центра стратегического анализа / / Пенза «Взаимодействие компонента по учету мнения работодателей и компонента взаимодействия с образовательными учреждениями в системе мониторинга и прогнозирования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области / / / Екатеринбург «Система квалификаций в регионе: перспективы становления» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Профессиональное училище №16 / педагог-психолог / / Прокопьевск «Формирования профессиональных компетенций выпускников НПО в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области / начальник отдела организации трудоустройства и спецпрограмм / / Нижний Новгород «Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Вологодский институт развития образования, Региональный координационно-аналитический центр содействия трудоустройству выпускников и непрерывного профессионального образования / руководитель Центра / / Вологда «Мониторинг занятости выпускников начального и среднего профессионального образования региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» / / к.т.н., доцент / Санкт-Петербург «Реализация программ дополнительного профессионального образования с участием администрации региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области / директор / / Екатеринбург «Система квалификаций в регионе: перспективы становления» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования / Директор научно-методического центра / / Хабаровск «Модель эффективного взаимодействия учреждений профессионального образования с предприятиями авиастроительной отрасли по разработке, апробации и внедрению аналогов профессиональных стандартов (описание профессиональных компетенций) по профессиям/специальностям» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Министерство образования Республики Коми / главный специалист-эксперт / / Сыктывкар «Региональная практика содействия трудоустройству выпускников образовательных учреждений Республики Коми» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ТОГАОУ СПО «Промышленно-технологический колледж» / директор / / Мичуринск «Мониторинг, анализ и опыт практики Бюро по содействию трудоустройства выпускников ТОГАОУ СПО «Промышленно-технологический колледж»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Научно-исследовательский институт развития профессионального образования Департамента образования г. Москвы / зав. лабораторией / канд. филос. наук / Москва «Человеческий потенциал в условиях изменения демографической ситуации в Москве» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области / главный специалист отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан / / Омск «Формы и методы работы государственной службы занятости населения Омской области, направленные на решение вопросов обеспечения занятости выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Профессиональный (авиастроительный) лицей №2 / методист / / Комсомольск-на-Амуре «Опыт работы по проведению мониторинга трудоустройства выпускников в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональный (авиастроительный) лицей №2»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики - Институт региональной экономики и управления / директор института / / Санкт-Петербург «Оценка студентами дистанционных образовательных технологий как средства подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет / зав. кафедрой САПР / д.т.н., профессор / Пенза «Взаимодействие компонента по учету мнения работодателей и компонента взаимодействия с образовательными учреждениями в системе мониторинга и прогнозирования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Финансовый университет при Правительстве РФ / доцент кафедры финансов / к.э.н. / Москва «Бюджетная политика Правительства РФ в части финансирования образовательных учреждений и реализация региональных программ дополнительных мер по снижению напряженности на рынках труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Армавирский машиностроительный техникум / преподаватель / / Армавир «Основные направления маркетинговой деятельности в современном учреждении СПО» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Хабаровская государственная академия экономики и права / декан фак-та «Международные экономические отношения» / к.т.н., доц. / Хабаровск «Инструментарий оценки и прогнозирования потребности организаций в наемном труде» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Северный (г. Петрозаводск) филиал Российской Правовой Академии Министерства Юстиции Российской Федерации / / к.и.н., доцент / Петрозаводск «Всемирная торговая организация и рынок юридических услуг в России» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения / председатель / / Саранск «Рынок труда Республики Мордовия: динамика занятости, безработицы и трудовой миграции» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление Алтайского края по труду и занятости населения / начальник управления / к.т.н. / Барнаул «Опыт государственной службы занятости Алтайского края в решении проблемы трудоустройства выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема / начальник управления научно-исследовательской и инновационной деятельностью / / Биробиджан «Прогнозирование потребности рынка труда: региональный аспект» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Сибирский федеральный университет - Институт управления бизнес-процессов и экономики / директор института / д.э.н., профессор / Красноярск «Концепция модели прогнозирования кадровой потребности муниципальных образований с учетом процессов модернизации региональной экономики» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Техникум отраслевых технологий / преподаватель / / Тамбов «Мониторинг, анализ и опыт службы содействия трудоустройству выпускников ТОГАОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Федеральная служба по труду и занятости населения / начальник Управления информационных технологий / к.э.н. / Москва «Право граждан на доступ к информации гарантировано. Эффективны ли условия представления информации?» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия / ведущий специалист / / Петрозаводск «Опыт работы государственной службы занятости Республики Карелия на муниципальном уровне» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Республики Башкортостан / начальник отдела профессионального обучения / / Уфа «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров через программы дополнительного профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / старший научный сотрудник / к.э.н. / Петрозаводск «Корректировка образовательных программ учреждений профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Федеральная служба по труду и занятости / руководитель Федеральной службы по труду и занятости / к.с.н. / Москва «Подготовка специалистов – первостепенное внимание и высокая ответственность» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / гл. науч. сотр. / д.э.н. / Петрозаводск «Методологические аспекты качества рабочей силы» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / мл. науч. сотр. / / Петрозаводск «Разработка программных решений для формирования прогноза баланса трудовых ресурсов на базе табличного процессора Microsoft Excel» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема / ректор / к.т.н., доцент / Биробиджан «Прогнозирование потребности рынка труда: региональный аспект» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство образования Пензенской области / зам. Министра – начальник Управления проф. образования Министерства образования Пензенской области / кандидат исторических наук / Пенза «Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования: опыт Пензенской области» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / директор / к.ф.-м.н., профессор / Петрозаводск «Развитие системы мониторинга трудоустройства выпускников образовательных учреждений Российской Федерации» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области / зам. начальника / / Омск «Формы и методы работы государственной службы занятости населения Омской области, направленные на решение вопросов обеспечения занятости выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет / доцент кафедры информационных систем / к.п.н. / Магнитогорск «Адаптивное управление качеством профессионального образования в сфере информационных технологий на основе компетентностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Кольский медицинский колледж / заведующая практикой, руководитель ССТВ / / Апатиты «Служба содействия трудоустройству выпускников «Кольского медицинского колледжа»: опыт работы и перспективы развития» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук / старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов / к.э.н., доцент / Москва «Состояние и среднесрочная оценка перспективной динамики российского и региональных рынков труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Астраханский базовый медицинский колледж / преподаватель / канд. мед. наук / Астрахань «Совершенствование прогнозирования кадровых ресурсов с учетом потребностей региональной экономики в здравоохранении Астраханской области» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук / младший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов / / Москва «Состояние и среднесрочная оценка перспективной динамики российского и региональных рынков труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / зам. декана физ.-тех. фак-та по учебной работе / к.ф.-м.н., доцент / Петрозаводск «Формирование образовательных программ подготовки специалистов в области информационных технологий с учетом требований работодателей» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ФГБОУ ВПО МичГАУ / начальник Центра повышения квалификации института ДПО / / Мичуринск «Возрождение российской деревни на основе развития системы агробизнес-образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова / заведующая отделом П, ПО и ТВ / / Чита «Управление, формирование профессионализма студентов через социальное партнерство в системе СПО» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Майкопский государственный технологический университет / зав.кафедры менеджмента и региональной экономики / д.э.н., профессор / Майкоп «Оценка дополнительных мер по снижению напряженности на региональном рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Профессиональный лицей №8 / мастер производственного обучения / / Ачинск «Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики и формирование государственного задания на подготовку кадров» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова / директор / канд. техн. наук, доцент / Чита «Региональный компонент и его роль в становлении профессиональной компетенции специалиста» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт проблем региональной экономики РАН / пом. директора по спец. вопросам / / Санкт-Петербург «Региональная система сертификации кадров в системе механизмов развития необходимых компетенций выпускников системы профессионального образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ННГУ им. Н.И. Лобачевского – Национальный исследовательский университет / зам. декана экономического факультета по воспитательной работе / к.э.н., доцент / Нижний Новгород «Особенности занятости населения Нижегородской области в современных условиях» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова / гл. специалист Центра карьеры СВФУ / / Якутск «О механизмах взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг в Северо-Восточном федеральном университете» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения / начальник отдела программ занятости и рынка труда / / Саранск «Рынок труда Республики Мордовия: динамика занятости, безработицы и трудовой миграции» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Техникум отраслевых технологий / старший мастер / / Тамбов «Мониторинг, анализ и опыт службы содействия трудоустройству выпускников ТОГАОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Профессиональный (авиастроительный) лицей №2 / зам. директора по учебно-производственной работе / / Комсомольск-на-Амуре «Опыт работы по проведению мониторинга трудоустройства выпускников в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональный (авиастроительный) лицей №2»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ФГБОУ ВПО МичГАУ / ректор / к.э.н., доцент / Мичуринск «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса и прогнозирование потребностей региональной экономики в специалистах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / мл. науч. сотр. / / Петрозаводск «Качественные характеристики в количественных прогнозах для рынка труда: ключи перехода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственый национальный исследовательский университет / ассистент кафедры социальных технологий / / Белгород «Электронный портфолио студентов ВУЗа как технология их продвижения на рынке труда региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / начальник отдела по трудоустройству / / Петрозаводск «Содействие трудоустройству выпускников в ПетрГУ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Агентство стратегических инициатив / руководитель проектов развития / / Москва «Компетенционные кластеры, как новая форма требований рынка труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ФГБОУ ВПО МичГАУ / экономист / / Мичуринск «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса и прогнозирование потребностей региональной экономики в специалистах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук / зав. лабораторией прогнозирования трудовых ресурсов / д.э.н. / Москва «Состояние и среднесрочная оценка перспективной динамики российского и региональных рынков труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук / старший научный сотрудник лаборатории прогнозирования трудовых ресурсов / / Москва «Состояние и среднесрочная оценка перспективной динамики российского и региональных рынков труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Департамент по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области / начальник Департамента / / Пенза «Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования: опыт Пензенской области» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области / начальник отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан / / Омск «Формы и методы работы государственной службы занятости населения Омской области, направленные на решение вопросов обеспечения занятости выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики / проректор по науч. работе, зав. каф. «Социология» / док. социол. наук, проф. / Санкт-Петербург «Оценка студентами дистанционных образовательных технологий как средства подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики / доц. каф. «Социология» / канд. социол. наук / Санкт-Петербург «Оценка студентами дистанционных образовательных технологий как средства подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики / доцент кафедры «Управление знаниями и прикладной информатики в менеджменте» / / Москва «Особенности процесса интернализации в мировой системе высшего образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Моршанский строительный колледж / зам. директора по производственному обучению и маркетингу / / Моршанск «Адаптация студентов и выпускников колледжа на этапах освоения и активного вхождения в профессию» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет / начальник отдела образовательной политики и мониторинга качества образования / к.п.н. / Магнитогорск «Адаптивное управление качеством профессионального образования в сфере информационных технологий на основе компетентностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области / руководитель агентства / / Южно-Сахалинск «Развитие рынка труда Сахалинской области в условиях вступления в ВТО» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Институт развития профессионального образования / / / Москва «Человеческий потенциал в условиях изменения демографической ситуации в Москве» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Поволжский государственный университет сервиса / специалист отдела трудоустройства студентов, аспирант / / Тольятти «Специфика монопсонического рынка труда выпускников вузов» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова / преподаватель профессиональных дисциплин / / Чита «Проблемы преподавания информатики и информационных технологий для студентов горных специальностей» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения города Москвы / начальник Аналитического управления / д-р экон. наук / Москва «Проблемы территориальной мобильности на российском рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
МШУ СКОЛКОВО / Директор корпоративных образовательных программ / к.э.н. / Москва «Компетенционные кластеры, как новая форма требований рынка труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Федеральная служба по труду и занятости / зам. начальника Управления планирования, взаимодействия с регионами и контроля – начальник отдела реализации федеральных программ в сфере занятости населения / к.э.н. / Москва «Подготовка специалистов – первостепенное внимание и высокая ответственность» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет / аспирант / / Пенза «Взаимодействие компонента по учету мнения работодателей и компонента взаимодействия с образовательными учреждениями в системе мониторинга и прогнозирования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
МШУ СКОЛКОВО / «Форсайт Компетенций 2030» / / Москва «Компетенционные кластеры, как новая форма требований рынка труда» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Профессиональное училище № 16 / преподаватель русского языка и литературы / / Прокопьевск «Формирования профессиональных компетенций выпускников НПО в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова / преподаватель профессиональных дисциплин / / Чита «Практикоориентированность как фактор удовлетворения потребностей рынка труда при обучении студентов по специальности 130405 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых согласно стандартов III поколения» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / инженер / / Петрозаводск «Результаты комплексного мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования в регионах России» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области / зам. начальника управления - начальник отдела мониторинга рынка труда / / Калуга «Рынок труда Калужской области в условиях вступления России в ВТО» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
УГСЗН МО / специалист 1 категории / / Мурманск «Информация о трудоустройстве выпускников учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования Мурманской области в 2012 году» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Белгородский государственный национальный исследовательский университет / и.о. проректора по учебной работе и информатизации / / Белгород «Электронный портфолио студентов ВУЗа как технология их продвижения на рынке труда региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Институт информационных технологий Национальной Академии наук Азербайджана / научный сотрудник / / Баку (Азербайджан) «Современные подходы к модернизации управления спросом и предложением на рынке ИТ-специалистов» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Институт информационных технологий Национальной Академии наук Азербайджана / зав. отделом / д-р техн. наук / Баку (Азербайджан) «Современные подходы к модернизации управления спросом и предложением на рынке ИТ-специалистов» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Железногорский горно-металлургический колледж / зам. директора / к.п.н. / Железногорск «Сотрудничество ОБОУ СПО «Железногорский горно-металлургический колледж» с ОГУ «Центр занятости населения г. Железногорска» как фактор снижения напряженности на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Астраханский базовый медицинский колледж / зам. директора по практической работе, заслуженный учитель РФ / / Астрахань «Совершенствование прогнозирования кадровых ресурсов с учетом потребностей региональной экономики в здравоохранении Астраханской области» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / программист 1 категории / / Петрозаводск «Качество подготовки выпускников учреждениями профессионального образования и деятельность учреждений по мониторингу трудоустройства выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Хабаровская государственная академия экономики и права / старший преподаватель / к.э.н. / Хабаровск «Инструментарий оценки и прогнозирования потребности организаций в наемном труде» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Поволжский государственный технологический университет / доцент / к.э.н. / Йошкар-Ола «Институциональные основы содействия занятости инвалидов» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Агентство труда и занятости населения Красноярского края / руководитель агентства / / Красноярск «Управление кадровым обеспечением базовых отраслей экономики на региональном уровне» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Поволжский государственный технологический университет / студент / / Йошкар-Ола «Социальное партнерство как форма регулирования занятости населения на региональном уровне» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Магнитогорский государственный университет / проректор по учебной работе и менеджменту качества / д.п.н., доцент / Магнитогорск «Адаптивное управление качеством профессионального образования в сфере информационных технологий на основе компетентностного подхода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Пензенская государственная технологическая академия / доцент кафедры педагогики и психологии / кандидат социологических наук / Пенза «Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования: опыт Пензенской области» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова / доцент / кандидат геолого-минералогических наук / п. Б. Марха «Проблемы трудоустройства выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Департамент труда и занятости населения Томской области / зам. начальника департамента / канд. пед. наук / Томск «От содействия занятости к политике в интересах занятости» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / мл. науч. сотр. / / Петрозаводск «Моделирование численности зарубежных трудовых мигрантов на региональном уровне» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Иркутский технологический колледж / зав. отделением дополнительного образования / / Иркутск «Апробация регламентов и документов по вопросам обучения преподавателей/администраторов ОГАОУ СПО Иркутского технологического колледжа на базе учебного центра торговой компании» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / ст. науч. сотр. / к.т.н. / Петрозаводск «Разработка программных решений для формирования прогноза баланса трудовых ресурсов на базе табличного процессора Microsoft Excel» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / профессор кафедры прикладной математики и кибернетики / д.т.н., проф. / Петрозаводск «Качество подготовки выпускников учреждениями профессионального образования и деятельность учреждений по мониторингу трудоустройства выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / ст. науч. сотр. / канд. полит. наук / Петрозаводск «Профессии будущего: международный опыт и российская действительность» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет / начальник Управления социального развития / / Петрозаводск «Содействие трудоустройству выпускников в ПетрГУ» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области / министр / / Калуга «Задачи региональной кадровой политики в условиях вступления России в ВТО и пути их решения на примере Калужской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление по труду и занятости населения Белгородской области / зам. нач-ка департамента кадр. политики области - нач. упр-я по труду и занятости населения области / / Белгород «Электронный портфолио студентов ВУЗа как технология их продвижения на рынке труда региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Поволжский государственный технологический университет / студент / / Йошкар-Ола «Институциональные основы содействия занятости инвалидов» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия / начальник отдела / / Петрозаводск «Опыт работы государственной службы занятости Республики Карелия на муниципальном уровне» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Сыктывкарский государственный университет, Центр содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройства выпускников / начальник Центра / кандидат исторических наук / Сыктывкар «Основные проблемы трудоустройства выпускников вузов в наши дни» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Сыктывкарский политехнический техникум / методист / / Сыктывкар «Комплексная методика мониторинга трудоустройства выпускников учреждений НПО и СПО на примере ГАОУСПО РК «Сыктывкарский политехнический техникум»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования / Директор организационно-информационного центра / / Хабаровск «Создание механизма взаимодействия с работодателями региона в целях осуществления прогноза кадровой потребности для достижения баланса между спросом и предложением на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Агентство по занятости населения Пермского края / нач. отдела орг-ции деят-сти службы занятости по регистрации получателей госуслуг и мониторинга рынка труда / канд. экон. наук / Пермь ««Стандарты достойного труда по обеспечению граждан эффективной занятостью» и их соблюдение на территории Пермского края» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» / директор центра профессиональной адаптации и трудоустройства / к.т.н., доцент / Санкт-Петербург «Реализация программ дополнительного профессионального образования с участием администрации региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / инженер / / Петрозаводск «Индикаторы эффективности процессов трудоустройства выпускников образовательных учреждений профессионального образования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / начальник отдела баз данных и программирования / к.т.н. / Петрозаводск «Результаты комплексного мониторинга трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования в регионах России» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / глав. науч. сотр. / д.э.н. / Петрозаводск «Качественные характеристики в количественных прогнозах для рынка труда: ключи перехода» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
ФГБОУ ВПО МичГАУ / проректор по непрерывному образованию / доктор педагогических наук, доцент / Мичуринск «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса и прогнозирование потребностей региональной экономики в специалистах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Вологодский институт развития образования, Региональный координационно-аналитический центр содействия трудоустройству выпускников и непрерывного профессионального образования / методист / / Вологда «Мониторинг занятости выпускников начального и среднего профессионального образования региона» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Астраханский базовый медицинский колледж / зам. директора по учебной работе, заслуженный учитель РФ / / Астрахань «Совершенствование прогнозирования кадровых ресурсов с учетом потребностей региональной экономики в здравоохранении Астраханской области» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Тамбовский бизнес-колледж / зам. директора по маркетингу / / Тамбов «Качественный подход к проблемам развития системы профессионального образования: усиление роли работодателей в деле подготовки высококвалифицированных кадров» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / инженер отдела баз данных и программирования / / Петрозаводск «Развитие системы мониторинга трудоустройства выпускников образовательных учреждений Российской Федерации» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство образования Республики Коми / начальник отдела / к.б.н. / Сыктывкар «Региональная практика содействия трудоустройству выпускников образовательных учреждений Республики Коми» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Донской государственный технический университет / руководитель ЦСТВ / канд. пед. наук, доц. / Ростов-на-Дону «Сравнительный анализ анкетирования работодателей в ходе проведения ярмарок вакансий в Донском государственном техническом университете» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Агентство по занятости населения Пермского края / и.о. руководителя / канд. социол. наук / Пермь ««Стандарты достойного труда по обеспечению граждан эффективной занятостью» и их соблюдение на территории Пермского края» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Алапаевский филиал ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» / зам. директора по СПР / / Алапаевск «Создание условий, обеспечивающих трудоустройство выпускников Алапаевского филиала ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж»» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова / зав. методическим отделом / / Чита «Региональный компонент и его роль в становлении профессиональной компетенции специалиста» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление Алтайского края по труду и занятости населения / начальник отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда / / Барнаул «Опыт государственной службы занятости Алтайского края в решении проблемы трудоустройства выпускников» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова / начальник Центра карьеры СВФУ / / Якутск «О механизмах взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг в Северо-Восточном федеральном университете» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Петрозаводский государственный университет - Центр бюджетного мониторинга / инженер / / Петрозаводск «Выпускники на рынке труда: опрос молодых специалистов об их трудовой деятельности» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
ФГБОУ ВПО МичГАУ / начальник Центра прогнозирования рынка труда и содействия трудоустройству / кандидат сельскохозяйственных наук, доцент / Мичуринск «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса и прогнозирование потребностей региональной экономики в специалистах» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Сибирский федеральный университет - Институт управления бизнес-процессов и экономики / зав. кафедрой маркетинга / к.э.н., доцент / Красноярск «Концепция модели прогнозирования кадровой потребности муниципальных образований с учетом процессов модернизации региональной экономики» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия / нач. отдела анализа рынка труда и социальной поддержки / / Петрозаводск «Проблема занятости населения в лесных поселках Республики Карелия» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Наманганский областной региональный центр трансфера инновационной деятельности и технологий / доцент / к.э.н. / Наманган (Узбекистан) «Формирование профессиональных компетенций выпускников и корректировка образовательных программ подготовки специалистов в системе профессионального образования с учетом требований работодателей (на примере Республики Узбекистан)» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Управление труда и занятости Орловской области / начальник управления / канд. юрид. наук, доц. / Орел «Состояние фиксированного рынка труда, оказание государственных услуг, реализация антикризисных мероприятий в области занятости населения в Орловской области» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея / начальник управления / / Майкоп «Оценка дополнительных мер по снижению напряженности на региональном рынке труда» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «Эверест» / зам. директора по уч.-восп. работе / / Екатеринбург «О некоторых аспектах процесса формирования компетенций выпускника в системе «Специальное образовательное учреждение- профессиональное образовательное учреждение - предприятие»» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Железногорский горно-металлургический колледж / директор / к.т.н. / Железногорск «Сотрудничество ОБОУ СПО «Железногорский горно-металлургический колледж» с ОГУ «Центр занятости населения г. Железногорска» как фактор снижения напряженности на рынке труда» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Институт проблем региональной экономики РАН / старший научный сотрудник / к.э.н., доцент / Санкт-Петербург «О преемственности компетентностного подхода на разных уровнях российской системы образования» (cекция 4, перейти к обсуждению)
|
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» / проректор по научной работе / к.т.н., доцент / Санкт-Петербург «Реализация программ дополнительного профессионального образования с участием администрации региона» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова / зам. директора по учебной работе / д.т.н., доцент, «Заслуженный учитель России» / Чита «Управление, формирование профессионализма студентов через социальное партнерство в системе СПО» (cекция 3, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и занятости Республики Карелия / главный специалист / к.э.н. / Петрозаводск «Современная занятость на пути к новой индустриализации» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Пензенский государственный университет / преподаватель / к.т.н., доцент / Пенза «Взаимодействие компонента по учету мнения работодателей и компонента взаимодействия с образовательными учреждениями в системе мониторинга и прогнозирования» (cекция 2, перейти к обсуждению)
|
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан / Министр / к.э.н. / Махачкала «О роли трудовой миграции в развитии рынка труда Российской Федерации (современный аспект)» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Управление Республики Коми по занятости населения / зав. сектором статистики / / Сыктывкар «Анализ показателей безработицы и состояния сферы занятости населения в Республике Коми» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|
Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл / зам. руководителя / кандидат исторических наук, доцент / Йошкар-Ола «Программы самозанятости граждан и развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл» (cекция 1, перейти к обсуждению)
|