Страница 1 из 1

Аналитический доклад по результатам мониторинга в 83 субъектах Российской Федерации

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 15:30
Оргкомитет

Re: Аналитический доклад по результатам мониторинга в 83 субъектах Российской Федерации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:55
Савина Светлана Анатольевна
ваш доклад четко раскрывает систему трудоустройства выпускников, в п.1.1. вы указываете , что после окончания обучения, а по выпускникам среднего и начального профессионального образования мы должны отслеживать их процедуру не менее двух лет, но вы не учли, что он уже выпустился , у мастера закрепленного за группой уже другая группа и в его должностные обязанности не входит данный вид деятельности, этим должна заниматься служба занятости, у которой должна быть создана электронная база выпускников образовательных учреждений пути их передвижения на рынке труда, а это уже взаимосвязь работодателя и службы занятости, где работодатель должен при приеме на работу передавать данные о своих работниках. В вашем докладе видна аналитическая работа , а как ее увязать с законодательной практикой?

Re: Аналитический доклад по результатам мониторинга в 83 субъектах Российской Федерации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 11:13
Литвинцева Г.В., Яшина И.А.
Да, мы полностью согласны со Светланой Анатольевной. Это, действительно, серьезная проблема...

Re: Аналитический доклад по результатам мониторинга в 83 субъектах Российской Федерации

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 12:40
Гуртов Валерий Алексеевич
Савина Светлана Анатольевна писал(а):ваш доклад четко раскрывает систему трудоустройства выпускников, в п.1.1. вы указываете , что после окончания обучения, а по выпускникам среднего и начального профессионального образования мы должны отслеживать их процедуру не менее двух лет, но вы не учли, что он уже выпустился , у мастера закрепленного за группой уже другая группа и в его должностные обязанности не входит данный вид деятельности, этим должна заниматься служба занятости, у которой должна быть создана электронная база выпускников образовательных учреждений пути их передвижения на рынке труда, а это уже взаимосвязь работодателя и службы занятости, где работодатель должен при приеме на работу передавать данные о своих работниках. В вашем докладе видна аналитическая работа , а как ее увязать с законодательной практикой?


Светлана Анатольевна, вопросы, которые Вы поднимаете очень важные. Действительно нормативно-правовая база и межведомственное взаимодействие в сфере мониторинга трудоустройства выпускников и их работы по специальности в течение двух-трех лет после окончания образовательного учреждения нуждаются в серьезной проработке.
Варианты этой проработки представлены в нашей разработке "Комплексная методика мониторинга трудоустройства выпускников", которая размещена на федеральном портале "Система интерактивного мониторинга трудоустройства выпускников" по адресу: http://симт.рф/docs/metodiki/komplex_metodika.pdf.
Презентация к докладу по "Комплексной методике" находится по адресу: http://симт.рф/Info/Seminar/3?id=4.