Статьи
Анализ спроса и предложения в сфере образовательных услуг. Границы рынка, его емкость по количеству потенциальных обучающихся, с учетом длительности оказания образовательных услуг. Конкурентоспособность, цена, поведение реальных и потенциальных потребителей.
Опыт работы Российского государственного гуманитарного университета. В Российском государственном гуманитарном университете Центром маркетинга и информационного менеджмента проводится сбор информации и исследование рынка образования и рынка труда.
Об одном из направлений деятельности экономического факультета Кубанского государственного университета - внедрении системы адаптации обучающихся к рынку труда посредством поддержки одаренных студентов и привлечения сил коммерческих структур к решению проблем высшего профессионального экономического образования.
Шевченко, Д. А. Современные тенденции и противоречия в высшем образовании: маркетинговая диагностика
Проблема качества высшего образования в России.
Обобщены результаты исследования "Управление качеством профессионального образования в Вологодском региональном комплексе". Выделены пять основных групп критериев объективной оценки.
Рассматриваются основные подходы к проведению маркетинговых исследований рынка труда выпускников образовательных учреждений различного типа
Рассматриваются основные подходы к проведению маркетинговых исследований рынка труда выпускников образовательных учреждений различного типа.
Рассматриваются основные подходы к проведению маркетинговых исследований рынка труда выпускников образовательных учреждений различного типа.