Грибанова Н.А. писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги! Спасибо за содержательный доклад! Несколько вопросов:1.Как организована переподготовка и повышение квалификации мастеров производственного обучения в части практического обучения, знакомства с новейшими технологиями и т.д.? 2. Есть ли возможность познакомиться с Вашей монографией? 3.Рассматриваете ли Вы в ближайшее время переход Вашего учреждения в статус автономного? С ув., Н.А.
Спасибо за содержательный вопрос.
1.Во-первых, реализуемые образовательные программы института характеризуются отчётливо выраженной прикладной, практической направленностью и блочно-модульной структурой, включающей инвариантную и вариативную части (в том числе – резерв времени для самостоятельной работы мастеров производственного обучения). Их содержание отражает основные направления модернизации региональной системы профессионального образования и ориентировано на достижение конкретных, востребованных обществом образовательных результатов.
Во-вторых, при формировании плана образовательных услуг изучаются и учитываются профессиональные интересы данной категории слушателей. В учебный процесс внедрены результаты исследований, проведённых временными научно-исследовательскими коллективами (в том числе по теме «Разработка структурных компонентов учебно-методического обеспечения ГОС НПО по профессиям строительного, горного, металлургического и автотранспортного профиля»). Каждому мастеру производственного обучения предоставляется возможность получить индивидуальные консультации специалистов института, обменяться опытом и принять участие в дискуссиях, а также в работе педагогических мастерских.
В-третьих, стажировка мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин осуществляется в базовых образовательных учреждениях, на ведущих промышленных предприятиях, в научных организациях и научно-производственных комплексах региона. Также мастерам производственного обучения обеспечиваются условия для повышения рабочего разряда; обязательным становится выполнение слушателями практических (в том числе производственных) заданий с представлением результатов квалификационным комиссиям учреждений и предприятий Кузбасса.
2.Экземплярами монографии «Формирование государственного заказа региональной системе профессионального образования» обеспечены все учреждения начального и среднего профессионального образования, находящиеся на областном бюджете. Вы можете познакомиться с монографией в библиотеке института.
3.В ближайшее время вопрос о переходе Кузбасского регионального института развития профессионального образования в статус автономного не рассматривается.