Коваль Сергей Борисович » 28 окт 2009, 13:31
Уважаемый Сергей Борисович, спасибо за вопрос. Внедрение системы менеджмента качества в БелГУ осуществляется на двух уровнях: через работу с внутренними и с внешними потребителями. Возглавляет работу специально созданное Управление качеством образования, которое осуществляет мониторинг качества специалистов и координирует деятельность структурных подразделений университета по формированию и совершенствованию системы качества. Специалисты управления разрабатывают анкеты, опросники с целью выявления удовлетворенности и слабых звеньев, чтобы своевременно и адекватно реагировать на запросы и жалобы, учитывать их при разработке корректирующих процедур и мероприятий по улучшению деятельности. С внешними потребителями взаимодействие систематически ведется с помощью Управления по трудоустройству выпускников через процедуры анкетирования партнеров: учреждений и организаций, с которыми заключены договора, где работают наши выпускники. Диалог с партнерами строится в русле выявления: соответствия уровня подготовки требованиям организации, на предмет скорости адаптации наших выпускников к условиям организаций, удовлетворенности компетентностью, психологической гибкостью, информационной открытостью, надежностью наших выпускников, их знаниями в области управления, компьютерной грамотностью и т.д.