Город: Санкт-Петербург Организация: Институт проблем региональной экономики РАН Должность: старший научный сотрудник, к.э.н., доцент E-mail: nnshestakova@gmail.com | |
Загрузить текст доклада: http://labourmarket.ru/conf9/reports/shestakova.doc |
|
|||||
|
|||||
|
Город: Санкт-Петербург Организация: Институт проблем региональной экономики РАН Должность: старший научный сотрудник, к.э.н., доцент E-mail: nnshestakova@gmail.com | |
Загрузить текст доклада: http://labourmarket.ru/conf9/reports/shestakova.doc |
Шестакова Наталия Николаевна писал(а):Уважаемая Мария Александровна!
Благодарю Вас за проявленный к моему докладу интерес. Отвечая на заданный Вами вопрос, хочу отметить следующее.
Дело в том, что собственно компетентностный подход в образовании "пришел" в Россию в рамках ее присоединения к Болонскому процессу (с 2004 года). Последний же представляет собой обобщение зарубежного <европейского> опыта. Соотвественно, поскольку Росийская Федерация полностью/без изъятий восприняла все составляющие Болонского процесса, то и, безусловно, распространение этого европейского опыта должно происходить и в части развития социально-культурных компетенций. В то же время, учитывая еще одну цель присоединения РФ к Болонскому процессу - интеграцию России в международное образовательное пространство, - важно понимать усиление роли социально-культурной составляющей компетенций как раз именно на тех направлениях, о которых Вы спрашиваете: креативность мышления, инновационность, способность принимать решения, знание английского языка и т.д.
С уважением, Н.Н.Шестакова, ИПРЭ РАН СПб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4